18.11.2011, Вероника
Лиля, нельзя резко прерывать, была недавно у врача консультировалась, там если прерываешь приём, то будут кровянистые выделения, стоит допить курс,хотя бы 21 таблетку, я не специалист в этом деле, лучше проконсультироваться с врачом. Да и при половом акте нежелательная беременность..я сама удивилась, но врач предупредила ни в коем случает не прерывать,даже если плохо будешь себя чувствовать...
17.11.2011, Евгения34
Надежда ,при переходе с более дозированного ОК на менее дозированный мажущие выделения вполне нормальны. Организму нужно время адаптироваться к более низкой дозе эстрогена в Новинете.
17.11.2011, Лили 25
Здравствуйте! Мне 25 лет, новинет пропила месяц, до приёма были угри, после того как начала принимать стало ещё больше. Что делать? И мажет постояноо, молодой человек уже боится ко мне подходить(((((((((((и страшно ли, что я принимаю таблетки иногда в 10 часов, а иногда в 11?
17.11.2011, Евгения34
Лили 25 ,мажущие выделения в первые три месяца привыкания к препарату-вариант нормы. ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ЧИТАЕТ ИНСТРУКЦИЮ К ПРЕПАРАТУ? ОНА ДОСТУПНА И В ИНТЕРНЕТЕ! Молодой человек не виноват,он вас не покалечил,это пройдет само по себе. Акне так же может быть симптомом привыкания к ОК. Если через три мес кожа не станет чистой.то можно подумать о замене препарата. Сексу мажущие выделения не мешают,контрацептивный эффект не снижают.
17.11.2011, Аня18
Здравствуйте, и ещё такой вопрос.Как следует правильно прекратить приём препарата при планировании беременности ?Через какое время может наступить беременность?Как Новинет влияет на способность к зачатию?И ещё подскажите пожалуйста у меня часто цистит, я собираюсь идти к гинекологу какие надо будет сдать анализы чтобы определить есть ли спайки в маточных трубах и есть ли загиб матки?Очень боюсь непроходимости труб.Заранее спасибо большое.
17.11.2011, Евгения34