06.08.2010, Евгения
Татьяна88, сложно ответить на ваш вопрос на форуме. Лучше решать этот вопрос в кабинете гинеколога-эндокринолога :)
Не понятно(вы не указали), что является причиной повышения вашего тестостерона (яичники? надпочечники? гипофиз?)?
Сейчас, при гиперандрогении используют такую схему: на 6 месяцев/год назначают Диане-35, а затем переводят на Ярину. У меня нет опыта перевода по этой схеме именно на Джес, так что затрудняюсь ответь.
03.08.2010, Ольга
Здравствуйте. Мне 26 лет, с 18 лет болею сахарным диабетом 1 типа (инсулинозависимый). Сходила на УЗИ, обнаружилось увеличение яичников и поликистозность. Гинеколог сказала, что это гормональные нарушения, прописала противозачаточные таблетки. Посоветовала Джесс. В аннотаци сказано, что противопоказания - сахарный диабет с сосудистыми осложнениями, у меня вроде никаких осложнений нет. Но тем не менее хочется перестраховаться. Подскажите, какие анализы лучше сдать перед приемом таблеток и какие лучше сдавать во время приема (вроде говорят, что необходим анализ на свертываемость крови). Если можно опишите подробнее,какие именно сосудистые осложнения могут быть причиной отказа от таблеток. Спасибо.
03.08.2010, Евгения
Ольга, здравствуйте.
В противопоказаниях имеется в виду, ретинопатия 2 ст, нефропатия, ангиопатия нижних конечностей. Если вы следите за своим сахаром крови, правильно делаете свой инсулин (ново-микс, левемир, лантус, новорапид) соблюдаете план питания, на настоящее время не выявленно выше перечисленных осложнений сахарного диабета, то можете принимать контрацептив. Но при СПКЯ я бы посоветовала Ярину, а не Джес, она эффективней.
03.08.2010, Катя
Привет. мне 21 год. я уже третью упаковку начала пить. в первый месяц всё время шли месячные, но со второго стало нормально всё.и в весе плюс 3 кг( а меня беспокоит вопрос. если после начала приёма прошло 3 месяца и прекратить их пить, возможны ли побочные эффекты?
03.08.2010, Марьяна