25.02.2012, Виктория 23
И еще вопрос можно ли поменять их сейчас на 7 день на другой?
25.02.2012, Евгения34
Виктория 23 ,можно в принципе,но без врача я бы вам не советовала производить замену.
25.02.2012, Виктория 23
Мне 23 года, начала принимать Ярину с первого дня менструации, сегодня 7 день, но пошла сыпь по телу, как правильно прекратить прием, могу просто перестать принимать ее?
25.02.2012, Евгения,34
Виктория 23 ,можете. При этом может начать кровотечение,как реакция на отмену Ярины.
24.02.2012, Кристинка
Мне 18 лет)Принимаю ярина первый месяц.собираюсь сесть на диету с молокочаем,но она сильно мочегонная.Не ослабится действие противозачаточных?
25.02.2012, Евгения34
Кристинка ,это вопрос вам лучше задать диетологу. Я не специалист по фитопрепаратам.
24.02.2012, Ася26
30го января была принята последняя таблетка Ярины.(8 месяцев приема). Прием препарата пришлось прекратить т.к. впереди операция на молочных железах. К Ярине никаких претензий, самочувствие было прекрасным, месячные как по часам. Но сейчас менструация не приходит. Задержка 4 дня. Грудь налилась, болит, них живота тянет, все как при наступлении КД, но их так и нет. Тесты на беременность отрицательные. Подобный "финт" организм выдает впервые, я никогда не страдала нерегулярным циклом. Я знаю, что отмена таблеток может повлиять на наступление последующей менструации, но вот боли вниз живота и в груди доставляют массу неудобств. Скажите пожалуйста, когда следует обращаться к врачу если месячные так и не придут или же стоит подождать пока организм сам не отрегулирует нужные процессы? Откровенно говоря, лишний раз появляться в кабинете гинеколога не хочется… Мне 26 лет, есть ребенок. Заранее спасибо и простите за беспокойство)
25.02.2012, Евгения,34
Ася26 ,после отмены приема любого ОК могут быть нарушения менструального цикла. К доктору зря не идете,не кусается))) От даты начала последней менструальноподобной реакции (месячных) отсчитывайте 30-40 дней. Если менструация не приходит,обратитесь к врачу.