21.07.2009, оля
Мне тоже 19 лет и я принимаю ярину и никаких головных болей у меня нет, только бывало, что в машине немного подташнивало, но очень незначительно и никаких проблем с весом или его изменением я не наблюдаю.
19.07.2009, Anastasija
Я впервые начала принимать контрацептивы (Ярину), принимаю препарат по инструкции с первого дня менструации, но вот уже 15 дней прошло, а выделения не прекращаются, Я обратилась к гинекологу, но ничего утешительного не услышала, у меня еще и эрозию обнаружили... Вот, я подавленна, напугана...скоро уезжаю за границу, где не смогу обратиться к врачам за консультацией.. Хочу узнать причину такой реакции, это побочне действие такое? Возможно, стоит прекратить принимать препарат..? Надеюсь на скорый ответ и поддержку.
31.08.2009, Мила
привет. У меня точно такая же ситуация. 15 день идут месячные. И что делать не знаю.
23.07.2009, Маргарет
мне 20 лет,я учусь на фармацевтическом, и я с уверенностью могу сказать,что противозачаточные не оказывают такого побочного эфекта,как открытое кровотечение на месте эррозии.Скорее всего,это просто совпадение,конечно неприятное,но смертельного здесь нет ничего.У меня тоже была эррозия,мне ее даже не прижегали,обошлись медикаментозной терапией.А если же вам назначат прижигание,то это не больно,просто очень холодно:)
03.09.2009, Мари
Прижигание - это очень больно, уж поверьте.. проходила
17.07.2009, Анна
Я принимала Ярину 2 года, чувствовала себя прекрасно, никаких проблем. Пол года назад мне сказали, что у меня киста, кот. скорей всего придется удалять. Я ходила по многим врачам. Недавно мне сказали, что это не киста, а воспаление в маточной трубе на фоне гормональных препаратов. Может ли быть такое? Я уже не знаю кому верить, тк диагнозы все разные говорят, хотя у меня ничего не болит и месячные на фоне таблеток прекрасно и регулярно шли. Спасибо!
16.07.2009, Татьяна