03.11.2011, Евгения34
оксана лев,спасибо за теплые слова,но я и правда и не гинеколог)) Я врач,а еще больше я -женщина,обычный человек, и тоже имею женские болячки)) Почему то пациенты считают,что диплом врача дает стойкий иммунитет от всех болезней. Это не так,мы тоже люди. Дело в том ,что знать все тонкости по каждому профилю в медицине просто не возможно,и когда то,я, так же как и вы сейчас, очень нуждалась в информации по КОК,причем современной информации,а не "доморощенные" мифы и страшилки,рожденные совковой медициной и просторами форумов домохозяек в интернете.
Рада,что мои советы приносят пользу.Администратор сайта любезно предоставила нам возможность общаться на этом форуме.
Здоровья вам!
03.11.2011, Светлана
Мне 38 лет. назначили жанин для лечения хронического воспаления яичника. на 10 день приёма язык покрылся белым налётом, затем появился коричневый оттенок и кислый привкус во рту. Значит ли это, что у меня гастрит или ещё что - нибудь и нужно прекращать приём препарата? спасибо.
03.11.2011, Евгения,34
Светлана ,язык-показатель состояние ЖКТ. Обратитесь к терапевту или гастроэнтерологу,пока Жанин отменять не нужно.
02.11.2011, Галина 42
Евгения 34, извините, но я снова к Вам за консультацией.Пью без перерыва 2-ю упаковку жанина (назначили схему 63+7+63)После 1-й пачки хотела сделать перерыв, т.к. все время подмазывала, но гинеколог напугала, сказала что в перерыв могу снова раскровиться. Вчера выпила 8 таблетку из 2 пачки. Выделения есть почти каждый день, они не сильные, прокладка чистая, и даже чистый тампон (когда пользуюсь), но если напрягаю живот(почти всегда) или при очень пристальном глубинном анализе я наблюдаю розовые выделения. В общей сложности выпито уже 29 таблеток, сегодня буду пить 30-ю.Моя ситуация укладывается в норму или это уже патология и жанин мне не очень подходит??? Лечу гиперплазию и аденомиоз, врач говорит, что аналогов жанина в моем случае нет, кроме как препараты ИК или Мирена, которых я боюсь как огня...
02.11.2011, Евгения,34