09.07.2011, Светлана
Евгения 34, если почитать все отзывы с самого начала, там доктор советует обязательно здавать анализ на гормоны при первом приёме таблеток, а вы утверждаете обратное.. на 159 странице вы сами задаёте вопросы по приёму препарата, а теперь так лихо даёте советы. Капец какой то.
10.07.2011, Евгения34
Светлана ,вы абсолютно правы,когда то я сама пришла на этот форум как пациентка. Врачи доже болеют. Я врач,но не гинеколог,о чем неоднократно здесь пишу. Если вам не нравятся мои ответы,если они для вас не авторитетны-вы можете просто меня ни о чем не спрашивать.
СООБЩАЮ,что ПРАВО КОНСУЛЬТИРОВАТЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ мне предоставлено администратором сайта Ксенией.Ее электронный адрес указан на сайте,вы можете подтвердить у администратора мои слова.
ДЛЯ ТЕХ,КТО ОБЩАЕТСЯ КО МНЕ ЗА ПОМОЩЬЮ:
Я врач,не гинеколог,сама принимаю ОК не для контрацепции. Изучила стандарты ВОЗ назначения ОК и ведения пациенток,получающих ОК.Прочла массу литературы,прослушала курс лекций по современной контрацепции. Бесплатно и по доброте делюсь знаниями с теми,кто в них нуждается.
10.07.2011, Евгения34
P.s. для 09.07.2011, Светлана!
Статья по контрацепции на сайте находится в стадии редактирования,в ближайшее время будет выложена обновленная версия.
Анализы на гормоны для подбора ОК не нужны,они не несут никакой объективно ценной информации,и не подскажут врачу какой именно контрацептив подойдет конкретной пациентке.
С уважением,Евгения.
08.07.2011, Lana
Здравствуйте, Евгения! Спасибо за ваш ответ! Да, мне 34 года, вы все правильно поняли. Жанин я пью 6 дней и пока никаких побочных эффектов не возникло. Скажите, как долго можно непрерывно принимать ОК? И, если нужен перерыв, то сколько? И до какого возраста вообще можно принимать ОК? Все-таки уже за 30! К установке спирали отношусь с настороженностью.
08.07.2011, Елена 31