01.09.2009, Ника
Здравствуйте. Мне 21 год, врач выписал ЖАНИН в связи с преобладанием в крови мужского гормона тестостерона и болезненных месячных. Пью таблетки 8 дней. В первые два дня наблюдалась тошнота, которая , как сама врач говорила, может быть связана с воздействием препарата на печень, в связи с чем рекомендовала раз в день пить расторопшу. Один день была головная боль. Никаких других симптомов неприятных нет. Вижу улучшения со стороны волос, перестали выпадать...
26.08.2009, Светлана
Прекрасный способ излечения от эндометриоза это родить ребёнка.. практически все гормоны - гавно!!!!!!!!! от них побочных эффектов больше чем пользы.
10.09.2009, Люба tyrtyr@rambler.ru
Так ведь после беременности эндометриоз возвращается опять. Мне в 25 удалили эндометриоидную кисту, я сразу забеременела (врачи особенно рекомендовали), а сейчас мне 30 и мой эндомеотриоз опять при мне. И никуда от гормонов не деться.
25.08.2009, Евгения
Здравствуйте, мне 18 лет, у меня поликистоз. Врач прописала мне Жанин, но после первых трёх недели месячные так и не начались, я уже пью вторую пачку, на пятой неделе, ничего так и нет =((( с чем это может быть связано? (цикл у меня не отрегулирован, от 32 дней и больше) =((((
27.08.2009, Anna
Ув. Евгения, мне 24 и так же есть проблемы с задержкой цикла. Всегда шло где-то +/- 3-4 дня. Жанин мне посоветовал принимать врач, сразу предупредив, чтобы я не беспокоилась о том, если месячные не начнуться вовремя в промежутке "свободной недели". Они обязательно начнуться со 2й. Даже в инструкции написано, внимательнее прочитайте, если 2х месячнвх не будет - вот тогда есть повод для беспокойства и внепланового походв к врачу. Удачи.
20.08.2009, Nika