07.04.2009, Любопытная
Здравствуйте! Мне 21 год. Из-за не постоянного скачущего цикла и задержки уже на 21 день (беременности точно нет) врач посоветовала пропить ЖАНИН. И одновременно с ним начать уколы магнезии чередуя с Ортофеном. И ко всему к этому начать таблетки Найз и Флуконазол. Жанин сказала 63 дня пить без всяких перерывов, а далее сделать 7ми дневный. И опять пачку 21 день. И снова перерыв. И так на полгода... Я никогда раньше не принимала гармональные. По рассказам большинства от них поправляются.. Я очень боюсь начинать это все принимать... Это нормально столько всего и сразу?!?
23.04.2009, mgnum44
Я не врач, но могу предположить следующее. Флуконазол это от различных грибковых и т.д. (молочница, к примеру), если у тебя не было проблем(выделения, зуд) то это для профилактики. Хотя я читала что оно не очень хорошо в профилактических целях т.к. со временем теряет свои свойства (организм привыкает) и потом при реальной необходимости может не сработать. Уколы это скорее витаминное для поднятия иммунитета. Рекомендую всетаки прочитать вкладыши/в интернете, какие у всех прописанных препаратов свойства, так ты сможешь определить целесообразность их приема. Обычно прописывают по принципу - лечащее (но ухудшающее, например, флору кишечника) + восстанавливающее + для иммунитета + поддерживающее.
29.04.2009, geni gentilka@mail.ru
Я тоже не врач. но читала инструкцию Жанина, как поняла из нее - Жанин не рекомендуют принимать больше чем без одного перерыва, т.е. не более 42 дней подряд. Мой совет: проконсультируйся у еще одного специалиста гинеколога. Два мнения всегда плюс!
06.04.2009, Лёля