12.11.2009, Ирина
меня волнует такой вопрос, в аннотации указано, что применять с осторожностью при заболеваниях желчного пузыря. У меня врожденная перегоролдка там и еще часто возникают эрозии в желудке, может ли кольцо усугубить ситуацию?
10.11.2009, Натали
Пользовалась этим колечком 1,5 года подряд. Очень довольна, единственное, что беспокоило, это легкая тошнота первые 2 месяца. Прекратила использование только потому, что очень уж возросла цена: с 75 грн до 250грн, а зарплата так с места и не сдвинулась (я учитель). А вообще-то все индивидуально, кому-то подходит, кому-то и нет. Не пичкайте себя любимых никакими лексредсвами без консультации специалиста. К слову, НоваРинг мне порекомендовала мой гинеколог.
25.11.2009, Кати
Мне 25, новаринг не использовала, но собираюсь и хотела прочесть отзывы. Немного встревожило то что говорят о прибавке в весе. Хотела сказать за цену, я буквально вчера звонила в "Эконом-аптеку" и цена его состовляет 155 грн.
05.11.2009, Алла (24 года)
Девчонки, кто пользуеться не первый раз колечком, скажите, а как убедиться что оно введено правильно? Я ввела его впервые, дискомфорт не ощущаю, но когда ввела тампон(менструация еще идет), то пальцами его сразу "нашла". Выходит так, что при половом акте, извините, муж на него тоже "наткнется"??? Ответьте пожалуйста кто в курсе!!! Спасибо.
05.11.2009, Екатерина (29 лет)
Сейчас стоит уже 4-е кольцо. В первое кольцо все было отлично - вынула через 3 недели, на следующий день пошли менсруальноподобные выделения. В последующие три кольца - такие "месячные" начинаются за 7-4 дня до того как кольцо нужно вынимать. Почему это происходит? И что нужно делать?
Заранее спасибо за ответ.
04.11.2009, Юлия
Ходила с Новарингом 2,5 недели. Боль внизу живота, постоянные коричневые выделения, либидо на нуле и чувство дискомфорта. Только что его вынула и спустила в унитаз! Какое же это счастье!))))))
03.11.2009, Ната