02.10.2012, anne
привет
я автор поста от 30.09.2012. 1 октября выпила ещё 4 таблетки Миролют. Сразу же начались боли, как при месячных, но не критично, никаких обезболивающих не требовалось, последнюю пару приняла в 13.00, в 14.30 начались кров.выделения. Небольшие. К вечеру усилились. сейчас дост. умеренные. Выходят сгустки, немного. Думаю, что это нормальный ход? 11 октября на контрольное узи...
Все говорят про моральную сторону: конечно я не бездушна, и тоже мне печально, 30 числа ревела весь вечер, встала на работу вся заплаканная, и временами жалею, но пытаюсь отвлекаться: работа, ребёнок. Дай Бог никогда больше этого в жизни не делать, да я и не сделаю, ни за что на свете, тяжело это всё морально ...((
02.10.2012, Жаль
Может кому-то пригодится мой опыт ( Принимала таблетки Российского производства, гинеколог сказала, что после Французских 4 девочки пришлось чистить и клиника от них отказалась ( возможно случайность тк много читала, что именно Французские гораздо лучше). Был маленький срок 2 нед. Выпила при враче 3 таблетки и через день еще 4 миролют. Живот немного крутило (обезболивающее не пригодилось), а выделений было меньше чем во время месячных. Сам процесс вызвал минимум дискомфорта, моральную сторону не беру в расчет. Жутко переживала, но вчера сходила на УЗИ и всё оказалось в норме, через пару недель еще раз схожу, на всякий случай. Девчонки, постарайтесь сильно не переживать и желаю всем подобное испытание в первый и в ПОСЛЕДНИЙ раз !!!
30.09.2012, anne
Мне 27 лет. Вчера приняла 3 таблетки - мефипристон, в клинике, при враче.
абсолютно нормально себя чувствую, разве что недавно стало немного тянуть внизу живота. срок 3.5-4 недели у меня.
завтра в 12.00 и 13.00 нужно будет принять по 2 таблетки миролют. со страхом жду, что будет((
29.09.2012, Ланчик