15.11.2010, танюшка
Да срок влияет,пока маленький проблем не будет.
13.11.2010, Светлана
я сделала и пожалела,уже неделю реву как белуга,а изменить-то ничего нельзя.На аборте настоял папа малыша-испугался,что ему теперь меня и ребенка содержать придется,а у самого уже есть дочь взрослая...а мне одной не потянуть-я студентка 4 курса,учусь далеко от дома,в общаге узнали бы-выгнали...так что я все это понимала,и что выхода у меня другого нет,а все равно жаль-я ребенка очень хотела!А папаша когда узнал-сказал,я не готов к этому сейчас,давай через 2 годика...я это услышала и все у меня внутри опустилась,ведь до этого он так хотел моего малыша,а на деле все иначе вышло...а ведь я не могу ребеночку в животике сказать,чтоб он не рос пока 2 годика,пока папка к его появлению не приготовится!!!Он все сам сделал-клинику нашел,договорился...а я до последнего надеялась,что передумает,со слезами упрашивала...
Остальное плохо помнится-первые 3 таблетки выпила и поняла,что это ВСЕ-убила своего уже любимого малыша,2 дня после этого тупо лежала-ничего не хотелось,потом выпила оставшиеся 4 таблетки-и через минут 15 думала,умру-боль была жуткая,пила обезбаливающее-засыпала,потом снова просыпалась от боли...кровь шла сильно-выйти из комнаты не могла...Через дней 10 ходила на узи-сказали,что все вышло,но кровь идет до сих пор,хотя это уже 15 день,иногда с болями.Еще при узи обнаружили кисту,но сказали,что должна сама пройти,когда выделения закончатся-а такое вообще может быть,я читала,что киста удаляется только хирургическим путем???теперь вот сижу бледная с синечищями под глазами с огромным комплексом вины и последствий ожидаю...не знаю,как дальше с этим жить...
08.11.2010, марисоль