10.06.2009, Ольга
Мне 23 года сама врач эпидемиолог, с мужем предохранялись презервативами 6 лет, гинеколог посоветовала новаринг, сама мне его и ввела на осмотре, когда через 3 недели пришло время его снимать, я сама его найти не смогла, приехала к гинекологу, она его тоже не нашла и через неделю диагностировала беременность. Куда делось кольцо не известно.... У меня эпилепсия и я принимаю тератогенные препараты, но я против аборта.... Вот и надейся теперь что эта незапланированная беременность не приведет к рождению больного ребенка... "Спасибо" производителям.. Девушки будьте аккуратны!
12.06.2009, ксюха
Мне 38 лет. Нужно было сделать узи. Исчезнуть оно не могло!
19.06.2009, александра
да выпало просто - а вы не заметили. у меня во время интимной близости часто выпадает, вот и слежу внимательно
10.06.2009, Лана
Доктор! Помогите! 2 недели назад начала использовать кольцо. После секса появляется раздражение и у меня и у партнера, вплоть до трещин. С чем это связано и стоит ли применять дальше его. И если стоит прекратить использование, то можно ли вынуть его, не дожидаясь 3х недель?
13.06.2009, Администратор сайта
Вынимать кольцо раньше времени нельзя, иначе начнутся кровяные выделения. А вот по поводу раздражения нужно обследоваться. Возможно, кольцо нарушило микрофлору влагалища.
05.06.2009, alisha
Я пользовалась кольцом два месяца. В первый раз все было ок. Удобно, не ощущается, партнер чувствует, но ему не больно. Однако со второго месяца просто пропало желание заниматься любовь. ЛЮбимый мужчина в шоке. Я - еще в большем ужасе. Плюс - появились пигментные пятна на лице. Просто огромное количество. Такого никогда не было. А главное и лето еще толком не пришло. В общем, я в ужасе. Естественно колцо вытащила, хотя не уверена что пигментация связано с ним. Были ли у кого-то подобные проблемы?
04.06.2009, Натали