23.05.2009, Анастасия
Здравствуйте! Пила регулон 2 года очень довольна, никаких побочных дествий не было, наоборот, грудь увеличила на размер и похудела на 5 кг., преперат очень нравится.
23.05.2009, Алена
Я принимала Регулон 3 мес.(посоветовала доктор), у меня проблемы со щетовидкой, за это время стала очень нервной и агрессивной. Может ли это быть связано с приемом Регулона?Какие ОК можно мне принимать?
22.05.2009, Helena
Мне 20. УЗИ показало поликистоз, сильно увеличены яичники, сильные кровотечения, сегодня даже пришлось останавливать уколами. На один препарат были побочные реакции, врач выписала регулон, сегодня надо выпить 4 таблетки, завтра 3 и т. д. по схеме. Я профессиональная танцовщица. Можно ли мне им лечиться? Есть ли более эффективные и безопасные препараты. Их противозачаточное действие меня не волнует, хотя, понимаю, что оно идет само собой. Можно ли ответить сейчас, пока я имею возможность быть возле комп.
25.05.2009, Доктор Сикирина
Вашем молодом возрасте, Регулон слишком дозирован. Вряд ли у Вас были роды. Допейте пачку Регулон до конца, дополнительно, для остановки кровотечения, принимайте Транексам. Потом, перейдите на микродозированные Новинет или Линдинет-20, которые не вызовут кровотечения, но будут оказывать лечебно-профилактической действие.
03.07.2009, Оксана
Здравствуйте доктор! Вы не советуете принимать Регулон девушкам 20ти лет, а мне 17! У меня воспаление правого яичника. Без анализа на гормоны врач выписала Регулон. Что мне делать?! Я сильно боюсь!
06.07.2009, Доктор Сикирина
Не нужно принимать Регулон, этот препарат высок по дозе гормонов для Вашего молодого возраста. Вам больше подойдет микродозированный препарат Новинет, той же фирмы Гедеон Рихтер. Можете принимать Новинет в течение 1,5 лет, потом нужно будет сделать перерыв на 4-6 месяцев.
19.05.2009, Анна Сергеевна