02.09.2011, Евгения34
ивушка ,международные стандарта назначения оральных контрацептивов ничего не имеют против назначения трехфазных препаратов в любом возрасте,если они женщине подходят-полный контроль цикла и нет побочных эффектов. Ваша доктор не права! Если вы не желаете менять препарат,без угрозы для здоровья можете принимать и дальше.
20.11.2011, Наталия
думаю начинать пить три регол. И думаю иль не будет он влиять на вес. Мне 21 некогда ничего такого не пила. Одного страшно
05.09.2011, Кукла
Здравствуйте)) нам на занятиях по гинекологии объясняли (я учусь в мед ВУЗе) что в таблетках Три-регол маленькая доза гормонов и он подходит для молоденьких девушек до 25-27 лет. а для девущек постарше, а темболее рожавших, требуется большая доза гормонов. это необходимо для хорошей степени контрацепции. можно подобрать те же трехфазные комбинированные оральные конроцептивы, но с более подходящей дозировкой гормонов...
29.08.2011, Марго
изначально по совету подруги.а потом и врач сказал .что таблетки нормальные,типа пей
уже сделала 2 теста.оба отрицательные......беременость сейчас для меня совсем не желательна.
29.08.2011, Марго
Здравствуйте,мне 20 лет
Подскажите.я вот принемаю три -регол 1 месяц.на какой день 7- го перерыва обычно должны начатся месячные? Завтра 4 день перерыва а их все нет...........
14.09.2011, тузяка
на 4й день должны пойти!!!
14.09.2011, Хельга
Принимаю три-регол уже давно. Месячные обычно наступают на 3-4 день после принятия последней таблетки.
29.08.2011, Евгения34
Марго ,обычно на 2-3 день,а могут и вообще не начаться,если препарат для вас слишком дозированный. Почему выбор пал именно на Три Регол?
27.08.2011, Светлана