03.10.2010, Анна
Принимала Ярину месяц. Грудь не болит, либидо повысилось, изменений на коже не почувствовала (у меня проблемная). Из побочных эффектов: мазня в течении всего месяца и волосы стали больше выпадать... До этого принимала Джес. Выделений не было, но очень сильно болела грудь и либидо ужасно снизилось. Вот теперь не знаю, что делать - переходить на другой препарат или ждать ещё 2 месяца, так сказать "период адаптации". Не очень приятно, когда каждый день выделения крови.
08.10.2010, Настя
я не врач, но судя по описанию (постоянная мазня) ярина вам не подходит: доза гормонов слишком маленькая, не перекрывает уровень гормонов ваших яичников! вы ее себе сами назначили?не нужно ее пить еще 3 мес, сходите к врачу или перейдите на Диане-35
05.10.2010, Арина
При приеме Ярины у меня была такая же проблема первый месяц, врач сказал, что эти привыкание организма и бояться не стоит. Действительно, после приема первой упаковки все закончилось)) единственно, что мне не нравилось в этом препарате головная боль, тошнота и постоянная раздражительность, казало, что ПМС затянулся.((
26.09.2010, Кристина
Мне 22 года,мой гинеколог прописал мне Ярину,я хочу узнать действительно ли от Ярины прям все все поправляются?Очень я этого фактора боюсь,посокльку моя профессия-модель и за весом и питанием всегда четко слежу.Скажите чего нежелательно есть в период употребления препарата ярина,т.е. может какие-то продукты оказывают неблагоприятное влияние на вес при приеме препарата?
Спасибо
11.10.2010, Эллина
Здравствуйте! Мне 26 лет,я пью Ярину 1,5 года,нормализовался цикл,без болей и всего 5 дней,а не как раньше 7.Лицо стало чистым,похудела на 2 кг,видимо жидкость не задерживается, сейчас решила перестать пить,хочу сделать перерыв. Кстати,остались 3 пачки,продам со скидкой по 400 за штуку.
89213731128
21.11.2010, Polina
Здравствуйте! Вы продаете таблетки Ярина за 400 рублей? Вы из какого города? Мой телефон: 8-920-149-29-71
05.10.2010, Лиза 21