10.04.2013, Администратор сайта
Часть сообщений, не имеющих никакого отношения к обсуждаемой теме, была удалена. Милые барышни, пожалуйста, соблюдайте правила общения на форуме. Спасибо.
08.04.2013, Ольга
Привет. Помогите советом. Мне 20. С парнем вместе два года. Практикуем ппа. Недавно узнала, что все два года он кончал половину в меня, половину наружу, чтобы я ни и чем не догадалась.я не беременела. У него почечная болезнь. Проблема в нем. В конце января я улетела в мексику. Там пришли месячные, закончились в начале февраля. В конце пришли опять. Закончились28. С тех пор тишина. Грудь болит, крутит живот. Я студентка. Сложная ситуация. Возможна ли в моем случае беременность ? Помогите
08.04.2013, Mary
Ольга, конечно возможно бы беременны. Вашему МЧ не поставили ведь бесплодие ? А ППА-самый глупый метод контранцепции, от него чаще всего и залетают.. Сама теперь убедилась.. С парнем ни разу не предохранялись, только ППА- когда узнала что беременна и сказала ему, естественно ответил " я ж в тебя не кончал ни разу".. А потом начала искать инфу в нете- все равно в процессе выделяются спермотазойды вместе со смазкой, если еще и на середину цикла выпадет- считай беременна 100 %.. Проверено, к сожалению,на себе.. Сделайте утром пару тестов, и к врачу на осмотр, узи пройдите или кровь сдайте- на форуме вам никто не сможет дать более точную и проверенную информацию чем гинеколог ..
08.04.2013, Илона
Сделайте тест, а еще лучше сходите к врачу...Мы с мужем 7 лет практиковали ППА, потом решили, что хотим ребенка, забеременели, родили. Сейчас ребенку 1,4, продолжили с ППА и вот залет, не знаю с чем связано, раньше читала, что 100% защиты это не дает, вот сейчас убедилась...
07.04.2013, Юля