27.10.2012, Надежда
Здравствуйте.Мне врач установила Мирену не дождавшись мазка 11 дней назад.Я подозреваю,что у меня была молочница.Я ей об этом говорила.Она сказала,что с молочницей ставят спираль.У вас прочитала обратное.Можно ли мне сейчас пропить флуконазол и может ли быть это причиной моих несканчаемых кровянистых выделений?И как правильно принимать этот препарат?
27.10.2012, Евгения34
Надежда ,давайте начнем с того-а сейчас есть жалобы? Мазня до года от даты установки Мирены-норма.
Давайте дождемся результата мазка,и не будем лечиться от всего на свете на всякий случай.
27.10.2012, Солнышко
Здравствуйте! Мне 44г.У меня множественнаямиома матки(субсерозный и интертициальный)рецидивирующий полип эндометриймой, врач советует ставить"Мирену"а там я поняла женские гормоны.хотя сама врач запретила пить травы(боровую матка и красно.щетку)мол там-женские гормоны,а миома и питается ими и растет.как так или я не понимаю чего то?
27.10.2012, Евгения34
Солнышко ,нет клинических испытаний о действии боровой матки,красной щетки и другого силоса. Не известно как эти субстанции действуют на человека и чем это "лечение" закончится. В женском организме разные женские гормоны присутствуют. Эстрогены и гестагены. Эстрогены действительно стимулируют рост узлов,а вот гестагены противостоят росту. Мирена содержит прогестаген,именно в этом заключается ее лечебный эффект.
27.10.2012, Ната
Мне 41 год, 2 детей. С мужем половой жизнью не живем 5 лет, сегодня сделала УЗИ - миома матки (несколько узлов до 0,5 мм). Есть проблемы с мастопатией (наблюдаюсь у мамолога). Месячные обильные, длительные. Гемоглобин низкий. Есть ли у меня показания к установке системы Мирена или есть другие методы лечения миомы?
27.10.2012, Евгения34
Ната ,консервативного лечения миомы нет. Но при помощи гормональных контрацептивов можно сдерживать рост узлов и убрать обильные кровопотери. Можно установить Мирену или принимать ОК.
26.10.2012, Татьяна Иностранка