10.01.2012, ТАТЬЯНА 6
Да, уже не знаю, кажется всё наверно. Надо наверно плюнуть на всё и жить спокойно. Просто теперь понимаю какую глупость я совершила. Но кто знал, что жизнь так повернёт!
10.01.2012, Евгения34
ТАТЬЯНА 6 ,вот это самое верное решение вам сейчас в голову пришло! Наслаждайтесь интимной близостью без предохранения,а то потом когда появится малыш,так уже не расслабитесь!
И не думайте о плохом! Негативные мысли ведут к депрессиям,а депрессии к нарушениям в гормональном балансе организма. Вам это не нужно!
09.01.2012, ТАТЬЯНА 6
Евгения, прошу простить меня за назойливость. Если будет возможно ответьте мне ещё на один вопрос. Может ли беременность у меня наступать, но по каким то причинам не сохраняться и выходить в качестве месячных??? (понимаю, что не профессионально задала вопрос, не владею медицинскими терминами. Я - музыкант)
09.01.2012, Евгения34
ТАТЬЯНА 6 ,ну такое в принципе может быть у любой женщины по тем или иным причинам,выкидыш на самых ранних сроках,но вы бы это заметили.Месячные обильные,сгустками..Каждая восьмая беременность на планете прерывается сама по себе,чаще всего из за генетических нарушений у плода. Природа умная... А с чего такие вопросы?
09.01.2012, тати
Здравствуйте,мне 34 года, у меня двое деток.После первых родов обнаружили миому тела матки,эндометриоз,мазня,обильные месячные.Долго пренимала гормоны,затем забеременела,родила,1,5мес.кормила грудью.после вторых родов поставили диагноз здорова,миома ушла,эндометриоза не обнаружили.цикл востановился,доктор посоветовал МЕРЕНУ.ПОСТАВИЛИ на 5день цикла и началось!мазьня бесконечная я уже не понимаю какой у меня день цикла.Доктор назначила узи,мирена в полости все впорядке,назначили кровоостонавливающие,антибиотики.Изминений нет. за два месяца нормальные выделения были только 6дней,доктор уверяет что идет привыкание и подавление фунции яичников и что надо добавить еще гормоны.Что делать не знаю,посоветуйте.МОЖЕТ УДАЛИТЬ И НЕ МУЧИТЬ СЕБЯ И МУЖА?
09.01.2012, Евгения34