06.01.2012, ТАТЬЯНА
Евгения, если вы врач, хочу задать вам вопрос. Мне 29 лет. Совершенно здорова. Мирена простояла 5 месяцев. Как скоро я могу забеременеть? Влияет ли на беременость НЕ ДОЛГОЕ ношение спирали? Или как и пишут, что беременость может наступить в течении ГОДА??
06.01.2012, Евгения34
ТАТЬЯНА ,я врач. Если вы здоровы,с какой целью была поставлена Мирена? До установки системы у вас беременности были,есть детки? Если нет,то врач,который вам поставил Мирену, поступил не разумно. Конечно,коррелируют сроки ношения Мирены и сроки восстановления способности к зачатию. Чем меньше по срокам было воздействие левоноргестрела,тем меньше времени будет затрачено организмом на восстановление. В принципе у здоровой женщины способность беременеть восстанавливается уже в первом цикле без Мирены,но нормой считается от 3 до 6 месяцев. Если после этого периода беременность не наступает,причину нужно искать не в ношении Мирены,а более углубленно заниматься здоровьем мужа и своего.
07.01.2012, ТАТЬЯНА
Огромное спасибо Евгения за ваш ясный и доступный ответ. МИРЕНА была поставлена исключительно в целях контрацепции. Врач её очень расхваливала, говорила, что шейку матки не так травмирует, как обычная спираль.Ребёнок первый есть.
07.01.2012, Евгения34
ТАТЬЯНА ,если у вас уже есть ребенок,то установка Мирены вполне адекватна к качестве контрацепции. Только какой смысл было платить в общем то не малые деньги,если вы через пять месяцев удалили спираль и планируете беременность? Вы не волнуйтесь,обязательно вновь будете мамой. Вы теперь подкованная леди,уже знаете,что после Мирены аисту требуется какое то количество времени,чтобы прилететь из теплых стран)) Ждите,планируйте,и все будет!
04.01.2012, светлана 45 лет
эх!как всетаки на нас зарабатываются денежки!мы как подопотные кролики!!и деньги с нас гребут и за них же нас калечат!!8987
05.01.2012, СВЕТА