27.05.2012, алинка
Здавствуйте,мне 19лет!у меня проблемы с яичниками!врачи ставят диагноз двух сторонний аднексид!год не могу забеременить!врачь посаветовал Новинет!скажите пожалуйста,от него могу забеременить??и вообще от него есть сдвиг в весе??
28.05.2012, Лиза,25
Я тоже пила Новинет до беременности, мне его назначили, когда я сдала на прогестерон, он был ниже нормы и мне Новинет после этого назначили. И когда я его пропила полгода и бросила, я сразу же забеременела. Самое главное, чтобы он вам подошел. Я сама врач и скажу - в Новинете мало эстрогенов (из-за которого толстеют), поэтому вы вряд ли поправитесь от него. Но все зависит от вашей чувсительности к этому препарату. Если будете набирать вес, поедая тоже количество еды, что было до приема Новинета, стоит поменять его на другой препарат. Вам лучше это подскажет врач.
27.05.2012, Евгения34
алинка ,Новинет это контрацептив,беременности он не способствует точно. На фоне приема Новинета может усилиться аппетит,но не вес.
27.05.2012, Леська
Здравствуйте, мне 22 года, хочу начать принимать противозачаточные таблетки.Раньше никогда не пользовалась таким видом контрацепции. врач посоветовал Новинет.могу ли я принимать его не больше трех месяцев?или нужно обязательно принимать более длительное время?
27.05.2012, Евгения34
Леська ,а смысл? Одна только адаптация к Новинету примерно три месяца.
27.05.2012, Мария
Мне 21 и впервые решила использовать КОК. Со здоровьем все в порядке. Гинеколог на приеме посоветовала Новинетт или Мидиану на выбор. Узнав о дополнительных бонусах приема Мидианы(снижение веса и и улучшения состояния кожи) сначала склонялась к ней, но почитав отзывы стала сильно сомневаться. Что посоветуете Вы?
27.05.2012, Евгения34
Мария ,если вы еще не рожали и нужны "бонусы",то я предлагаю Джес или Клайру.
25.05.2012, Алиса