24.05.2012, Анна
Здравствуйте! Мне 20 лет. Лежала в больнице с кистой функциональной. Прописали на выбор Регулон или Новинет. Выбрала Регулон,тк там больше доза этинилэстрадиола. Но кисты уже второй месяц как нет. Вот хочу перейти на Новинет, потому что у меня от Регулона настроение ужас как скачет(допиваю 3 пачку сейчас), да и возраст 20 лет, а Вы здесь писали что молодым девушкам показаны микродозированные КОКи. Как вы думаете, если в Новинете меньше доза гормонов, у меня не будет так скакать настроение? Просто я пользовалась раньше Новарингом и жалоб не было, но он дорогой для меня, я студентка. Спасибо за внимание.
24.05.2012, Евгения34
Анна ,по мере адаптации к препарату скакать ,как вы выразились, настроение перестает.Но вы правы,вам лучше принимать микродозированные ОК,на них переход с Регулона осуществляется без семидневного перерыва.
23.05.2012, leo
Уважаемая Евгения,спасибо Вам,что Вы у нас есть!Вот возникают проблемы,и вместо того,чтобы бежать к низкооплачиваемому,всегда занятому, непонятно чем,загруженному всякой всячиной гинекологу,идем бесплатно к Вам!Это так удобно.Все это,конечно,Вы понимаете,шутка с долей правды.Вам,на самом деле,огромное спасибо.Я вижу на форумах не очень корректные требования-ну что же,все мы разные!Спасибо Вам,что Вы помогаете нам,Ваши советы для меня важны.Я вот и по этому поводу так и решила:потерпеть,и Вы мне советуете то же самое.Тем более мое состояние каждый день разное.Больше всего меня устраивает то,что с 14-15дня-сухо!И аппетит не очень зверский.А с либидо..,надеюсь все восстановится.Буду верить в Новинет!С уважением Leo.
23.05.2012, Евгения34